Реклама - Интернет-Реклама - Выгодные советы для улучшения эффективности баннерной рекламы
Sandro | Просмотров: 593
Какие рекламные баннеры и насколько они эффективны? Узнайте здесь, наряду с советами о том, как повысить эффективность этого средства. Баннерная реклама возникла как эффективный способ интернет-маркетинга в 1990-х годах. Изначально, когда баннерная реклама упоминалось, она сослалась на большие объявления, которые были размещены на билбордах по всему городу. В сегодняшнем контексте, баннерная реклама относится к размещение объявлений на различных веб-сайтах, которые посещает огромное количество пользователей Интернета. Интернет является прекрасным рынке, чтобы привлечь клиентов. Таким образом, хотя понятие остается тем же самым, баннерная реклама в современном контексте, является одним из уникальных методов интернет-рекламы, который используется различными компаниями, чтобы сделать свой продукт известным во всем мире. Но насколько эффективен этот метод? Действительно ли это генерировать много продаж? Как его можно улучшить?
Какие баннеры?
Баннерной рекламы, во многом, похожа на традиционную печатную рекламу в журналах. Тем не менее, они отличаются разными способами от традиционного способа рекламы. Когда рекламный баннер размещается на любой конкретный веб-сайт, кликните на объявление сразу перенесет вас на сайт продукта, который рекламируется. Это означает, что Вы сэкономили время идти в магазин, чтобы купить продукт, который рекламируется. Кроме того, это, безусловно, более привлекательным, чем обычные печатные объявления, потому что много графики и анимации могут быть добавлены, чтобы сделать его привлекательным и визуально привлекательным. Расположение рекламы, однако, ограничено в одном месте. Есть, конечно, случаи, когда графика и анимация просто перестарались.
Когда клиент нажимает на баннер, он направлен на сайт продукта, который рекламируется. Эти объявления основаны на концепции контекстной рекламы. Это дает издательской доход сайт каждый раз, когда объявление нажали, как заказчику была направлена на сайт рекламодателя. Является ли этот пункт преобразуется в продаже несущественно. Публикации сайте будет предоставлена выплата на основании распространенным ставок. Однако его эффективность определяется только при щелчке преобразуется в продаже.
В случае если пользователь не нажимает на рекламу, рекламодатели пытаются обеспечить, по крайней мере, образ рекламный продукт был зарегистрирован пользователь, и он/она будет когда-нибудь в будущем посетить веб-сайт напрямую. Тогда эффективность измеряется, сколько раз был выполнен клик по объявлению, сколько раз посетитель был направлен на сайт рекламодателя, и соотношение кликов к странице представления. Это дает точное представление о том, может ли посетитель был направлен баннер, или каким-либо другим способом. Этот показатель колеблется только вокруг . 1% и редко выше. Наконец, стоит ли посетить сайт через баннер был обращен к продаже рассчитывается. Это дает фактическое измерение эффективности данного вида продвижения.
Насколько он эффективен?
Реальность о баннерная реклама заключается в том, что есть так много из них там во всемирной паутине, они, как правило, игнорируется большинством покупателей. Это происходит потому, что они обычно очень раздражает, особенно тех, которые увеличить когда вы заходите на страницу, и когда вы должны вручную закрыть их. Несколько раз, они привязаны к страницам, которые абсолютно не связаны с продуктом, который рекламируется. Это вызывает еще большее разочарование. Таким образом, пришел к выводу, что рекламный баннер, хотя и считается одним из лучших методов рекламы в Интернет, не генерировать много доходов в долгосрочной перспективе. Однако, есть еще некоторые способы, в которых эффективность может быть улучшена, и используется для создания общего объема продаж.
Целевой аудитории: разместить свой баннер на соответствующих веб-сайтах. Например, если вы продаете продукт потери веса, разместить его на веб-сайт о здоровье и фитнес. Люди более склонны принимать всерьез вашу рекламу, когда они видят его в нужном месте в нужное время.
Сохранить его простым: не сделать баннер слишком вычурно. Вы должны понимать, что громкие графики, ярких картинок и анимации очень неприятно, и никто не имеет терпения, чтобы увидеть и понять, что ваш продукт это все о. Суть в том, чтобы передать свое сообщение в несколько слов, как это возможно, держать его отношение к продукту, который рекламируется, и быть привлекательной, но простой. Тонкие сообщения здесь не будет понимать ни. Также, не забудьте указать название Вашей компании и логотип. Даже если клиент не сразу нажимают на рекламное объявление, логотип оставит впечатление, и он обязательно вернется к вам в будущем.
Создать срочность: когда вы включаете текст как срок действия ограниченной предложение " или "предложение действует до исчерпания запасов', Вы более правоподобны для того чтобы произвести сбывания. Это дает клиенту идею о том, что продукт действительно ограничен, и что он должен сделать большую часть времени, в течение которого он доступен.
Размер имеет значение: попробуйте использовать стратегически расположен крупнее баннер, так что видна клиентам. Это, безусловно, будет более эффективно, чем меньше баннер в каком-нибудь углу веб-страницы. Хотя это, как правило, зависит от сайта, который публикует свое объявление, если его визуально привлекательным, он обязан завоевать важное место на странице.
Просто клики не хватает: эффективность не может быть измерена только по количеству кликов на объявление. Сам факт наличия рекламы во все времена, получает она зарегистрировала в сознании клиентов, которые затем могут трансформироваться в продажу в какой-то определенный момент времени в будущем. Это просто стратегия, вы будете иметь, чтобы попытаться, так что она в конце концов превращается в продажи.
Вы можете увидеть много цифр, которые говорят вам, что баннерная реклама не очень эффективна, и скорость преобразования является очень низким. Однако, понимаю, что это средство эффективно только в том, как вы делаете это. Как и любой другой вид рекламы, баннерная реклама базируется на определенных стратегий, которые, когда они используются в правильном порядке, можно определенно улучшит его общую эффективность.